Русский язык

Дистанционное обучение

21 января. Тема «Учимся анализировать (разбирать) глагол как часть речи»

 Задание:  упр. 373 по памятке. Новые тетради пока не заводим, но принести одну тетрадь в широкую линию для тренировки.
Разбор глагола
1
Часть речи, вопрос
2
Начальная (неопределённая) форма
3
Время
4
Совершенный вид
Несовершенный вид
Что сделать?
Что делать?
Вид
5
Число
6
Лицо ( Прошедшего времени)
7
Род  (для глаголов настоящего, будущего времени)
8
Спряжение

Роль в предложении


Образец:

Расшумелся – гл. (что сделал?),
н.ф. – расшуметься,  Пр. вр., сов.в., ед. ч., м. р.



19 января. Тема «Учимся анализировать (разбирать) глагол как часть речи»
 Задание:  упр. 368, 370, 371, 372



18 января. Тема «Как определить время глагола? Когда глаголы изменяются по лицам?»
 Задание: № 363, 365, 367

17 января. Тема «Отличие глагола от других частей речи»  

 Задание: № 357, 358, 362




16 января. Тема «Глагол»  
 Задание: выполнить в тетради  задания карточки
Карточка  
1. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы , подпиши части речи.
Б...гун, ру...кая, любить, н...родная, бегство, созд...вать, ра...казать, х...роший, ог...нек, б...жать, любо..., красить, память, темный, гулять, помнить.
2. Выпиши глаголы вместе со словами, с которыми они связаны.  Разбери глагоды по памятке.
Ночь торопилась в чащи. Она падала на дно оврагов, покорно уходила в болото. Алмазной каплей дрогнула и погасла последняя звезда. Поднялись олени. Все живое встречало утр о нового дня.
Разбор глагола
1
Часть речи, вопрос
2
Начальная (неопределённая) форма
3
Время
4
Совершенный вид

Несовершенный вид
Что сделать?
Что делать?
Вид
5
Число
6
Лицо ( Прошедшего времени)
7
Род  (для глаголов настоящего, будущего времени)
8
Спряжение

Роль в предложении

Образец:
 Расшумелся – гл. (что сделал?),
н.ф. – расшуметься,  Пр. вр., сов.в., ед. ч., 
м. р., Iспр., сказуемое

14 января. Тема «Чем похожи и чем различаются два имени: имя существительное и имя прилагательное?»  


 Задание: 1.Записать и разобрать 5 существительных и 4 прилагательных (из словаря)

РАЗБОР ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО
1. Начальная форма             ( Кто?  Что?)
2. Одушевлённое – неодушевлённое
3. Собственное или нарицательное
4. Род
5. Число     единственное – множественное
6. Падеж

Образец:
 На лужайке – сущ., н.ф. – лужайка,
 неодуш., нариц., ед. ч., ж. р., 1 скл., П. п..
РАЗБОР ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО
                              1.     Слово, от которого зависит имя прилагательное.
                                         2.     Начальная форма (мужской род, единственное число)
                                         3.     Род (в единственном числе)
                                         4.     Число
                                         5.     Падеж
                                               Образец:           Сладкая  (малина)– прил., (какая?) н.ф. –                                                                                        сладкий,  ж.р., ед. ч.,      Им.п. 

14января. Тема «Чем похожи и чем различаются два имени: имя существительное и имя прилагательное?»  

 Задание: 1.Записать и разобрать 5 существительных и 4 прилагательных (из словаря)

12 января. Тема «Чем похожи и чем различаются два имени: имя существительное и имя прилагательное?» Учебник стр.5 - 7
 Задание: 1.Выполнить упр. 353, 354  в тетради



11 января. Тема "Что мы знаем о частях речи"
Задание: 1. Просмотреть видеоурок здесь
                2. Выполнить задание урока в тетради
                3. Упражнение 349 (учебник)

 


Готовимся к диктанту

Карточки по теме "Части речи" на время морозов

Пройди по ссылке, выполни задания и отправь  на почту olga070770@yandex.ru

Тренажер "Части речи"



Тренажер "Словарные слова"


Игра - тренажер "Части речи"



Тестовые задания


Пройди по этой ссылке http://umk-garmoniya.ru/e_resources/ruslang_3_kl/index.html

Игровые задания по русскому языку

1-4 класс


Пройди по этой ссылке http://umk-garmoniya.ru/e_resources/ruslang_games/index.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий